Домой » Компании » Активное взаимодействие. Какие банковские сервисы ценят клиенты?

Активное взаимодействие. Какие банковские сервисы ценят клиенты?

Российские банки сегодня клиентоориентированы и нацелены на взаимодействие с людьми.

Клиенты банков сегодня получают огромный комплекс услуг. Так, например, один только Сбербанк предлагает максимально удобные варианты открытия и ведения счетов, оплаты услуг и т.д. Вот и клиенты отмечают, что сегодня получать доступ к своим финансам становится ощутимо проще. Так, по данным компании Apple, которые она представила недавно, одним из самых популярных мобильных приложений в российском сегменте стало приложение «Сбербанк Онлайн». Оно вошло в пятерку самых востребованных для установки на iPhone. Уступает приложение лишь популярным мессенджерам и соцсетям.

Доступное пространство. Сбербанк разработал сервисы для особенных клиентов

Работа с приложениями

Приложение «Сбербанк Онлайн» — способно удовлетворить запросы клиентов. Банк в свое время прислушался к предложениям и пожеланиям потребителей и создал удобный вариант взаимодействия. «Приложение «Сбербанк Онлайн» давно стало помощником для решения ежедневных задач, который всегда под рукой. Благодарим всех, кто доверяет нашему сервису свои финансы и помогает нам совершенствоваться, оставляя отзывы. Предложения и комментарии клиентов — это один из главных ориентиров в развитии наших цифровых каналов» — отметил руководитель дивизиона «Цифровая платформа» финансовой организации Святослав Островский.

Общая аудитория активных пользователей приложения только лишь за год выросла на 47% и превысила цифру в 40 млн человек. Свыше 60% пользователей — 24,3 млн человек — используют мобильное приложение как основной канал связи с банком. За год показатель увеличился на 64%. Если рассматривать средние цифры, то пользователи заходят в приложение 19 раз в месяц.

Мобильный банк

Изменения коснулись и «Мобильного банка» финансовой организации: в смс-запросах «Баланс» (они стали более удобными), появилась технология распознавания опечаток USSD-запросы стали доступны для абонентов 4-х крупнейших российских сотовых операторов. «Смс-банк остается востребованным среди наших клиентов: сервисом активно пользуются более 23 млн человек. Мы продолжаем работать над удобством, доступностью и его простотой» — отметил Святослав Островский.

Помощник для бизнеса. Онлайн-платформу используют более 18 тысяч человек

Ежедневно клиенты банка запрашивают баланс свыше 600 тысяч раз. Теперь, отправив команду на 900, клиент банка получит смс со списком всех имеющихся у него карт и балансом на них. Раньше требовалось делать запрос по каждой из карт.

Также к приложению подключена платформа с алгоритмами распознавания естественного языка, за счет чего приложение может понимать команды, написанные с отпечатками. В этом случае можно дополнительно распознавать 20% запросов, которые ранее обозначались как «Неизвестный смс-запрос».

Использование «Мобильного банка» через USSD-команды теперь стало доступным и абонентам «МТС». Ранее этим сервисом могли пользоваться абоненты «Билайна», «Мегафона» и «Теле2». USSD-команды — это удобная альтернатива смс-запросам. Чтобы начать, достаточно набрать *900#. С помощью USSD-команд можно пользоваться «Мобильным банком», не платя оператору за исходящие СМС на номер 900. Сервис доступен даже при отрицательном балансе. USSD можно пользоваться в поездке за границей.

Источник

Проверьте также

«Нафтогаз» прокомментировал снятие ареста с акций «Газпрома»

Украинская компания пообещала продолжить поиск активов российского холдинга в Швейцарии Коммерческий директор «Нафтогаза Украины» Юрий …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.